...
Image is not available

Наиболее подробная из всех существующих книг о практике совместного воспевания и расширении движения према-нама-санкиртаны в каждом городе и деревне мира.
Книга основана на трудах, лекциях, беседах и наставлениях Шрипада Аиндры Прабху.
Скоро в продаже!

Наиболее подробная из всех существующих книг о практике совместного воспевания и расширении движения према-нама-санкиртаны в каждом городе и деревне мира.
Книга основана на трудах, лекциях, беседах и наставлениях Шрипада Аиндры Прабху.

Наиболее подробная из всех существующих книг о практике совместного воспевания и расширении движения према-нама-санкиртаны.
Книга основана на трудах, лекциях, беседах и наставлениях Шрипада Аиндры Прабху.

Image is not available

Практические рекомендации ачарьев по нама-джапе и нама-санкиртане на каждый день.
Углубленный систематический курс по нама-бхаджане на основе трудов гаудия-ачарьев.

Уже в продаже!

Практические рекомендации ачарьев по нама-джапе и нама-санкиртане на каждый день.
Углубленный систематический курс по нама-бхаджане на основе трудов гаудия-ачарьев.

Уже в продаже!

Практические рекомендации ачарьев по нама-джапе и нама-санкиртане на каждый день.
Углубленный систематический курс по нама-бхаджане на основе трудов гаудия-ачарьев.

Уже в продаже!

Image is not available

Труды Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати и их практическое воплощение в учении
А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады.
Два послания - одна цепь.

Книги от "Yuga-Dharma Publishing"

Image is not available

Драгоценный камень бесед о движении санкиртаны Шри Чайтаньи Махапрабху. Книга провозглашает важность совершения харинама-санкиртаны под руководством опытных преданных и в их обществе.
Весь мир Падаятры в одной книге.

Драгоценный камень бесед о движении санкиртаны Шри Чайтаньи Махапрабху. Книга провозглашает важность совершения харинама-санкиртаны под руководством опытных преданных и в их обществе.
Весь мир Падаятры в одной книге.

Драгоценный камень бесед о движении санкиртаны Шри Чайтаньи Махапрабху. Книга провозглашает важность совершения харинама-санкиртаны под руководством опытных преданных и в их обществе.
Весь мир Падаятры в одной книге.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
PlayPause
Slider

ЧАТУР-ШЛОКА «ШРИМАД-БХАГАВАТАМ»

                                                      ..четыре стиха, лежащие в основе «Шримад-Бхагаватам»

-=ЧАТУР-ШЛОКА "ШРИМАД-БХАГАВАТАМ". ДЕНЬ 4=-

..непрерывный поиск Абсолютной Истины

эта̄вад эва джиджн̃а̄сйам̇
таттва-джиджн̃а̄суна̄тманах̣
анвайа-вйатирека̄бхйа̄м̇
йат сйа̄т сарватра сарвада̄

Тот, кто ищет Высшую Абсолютную Истину, Личность Бога, должен во что бы то ни стало продолжать свой поиск вплоть до достижения своей цели — всегда и везде, при любых обстоятельствах, как прямыми, так и косвенными методами.


(«Шримад-Бхагаватам», Песнь 2, Глава 9, Текст 36, комм.)

Киртан вначале — Амшумати Радхика д.д. (Рубежное, 08.04.2020)

Киртан перед лекцией — Ананда Нимай дас (Рубежное, 08.04.2020)

Чатур-шлока ШБ — Непрерывный поиск Абсолютной Истины — ШБ 2.9.36 — Ананда Нимай дас (Рубежное, 08.04.2020)

-=ЧАТУР-ШЛОКА "ШРИМАД-БХАГАВАТАМ". ДЕНЬ 3=-

..на глубине дискурсивной связи

«Имперсоналисты способны представить себе или даже ощутить вездесущность Верховного Брахмана, и из этого они делают вывод, что у Него не может быть личностной формы. Здесь кроется тайна трансцендентной науки о Всевышнем. Эта тайна — трансцендентная любовь к Богу, и тот, кого переполняет такая любовь, способен видеть Личность Бога в каждом атоме и каждом движущемся или неподвижном объекте. Одновременно он видит, как Личность Бога в Своей обители, Голоке, наслаждается вечными играми со Своими вечными спутниками — экспансиями Его трансцендентного бытия. Господь уже говорил (сарахасйам тад-ангам ча), что человек, обладающий таким видением, действительно проник в тайну духовного знания. Эта тайна — самая сокровенная часть знания о Всевышнем, и интеллектуальные упражнения спекулятивных мыслителей не помогут им проникнуть в нее».

(«Шримад-Бхагаватам», Песнь 2, Глава 9, Текст 35, комм.)

Киртан вначале — Амшумати Радхика д.д. (Рубежное, 01.04.2020)

Киртан перед лекцией — Ананда Нимай дас (Рубежное, 01.04.2020)

Чатур-шлока ШБ — На глубине дискурсивной связи — ШБ 2.9.35 — Ананда Нимай дас (Рубежное, 01.04.2020)

Киртан после лекции — Амшумати Радхика д.д. (Рубежное, 01.04.2020)

-=ЧАТУР-ШЛОКА "ШРИМАД-БХАГАВАТАМ". ДЕНЬ 2=-

..этика вопросов Брахмы

«Брахма — величайший преданный Господа в этой вселенной, и на четыре основных вопроса, которые задал Брахма, Господь ответил четырьмя стихами, составляющими изначальный «Бхагаватам». Господь сообщает Брахме, что изложенная в богооткровенных писаниях наука о Нем, Высшей Абсолютной Истине, очень сложна, и постичь ее может только тот, кто по милости Господа осознал себя. Господь говорит, что Сам даст ответы на вопросы Брахмы. Это означает, что трансцендентное знание об абсолютном Верховном Существе способен постичь только тот, кому откроет его Сам Господь».

(«Шримад-Бхагаватам», Песнь 2, Глава 9, Текст 31, комм.)

Киртан вначале — Амшумати Радхика д.д. (Рубежное, 26.03.2020)

Киртан перед лекцией — Ананда Нимай дас (Рубежное, 26.03.2020)

Чатур-шлока ШБ — Этика вопросов Брахмы — ШБ 2.9.34 — Ананда Нимай дас (Рубежное, 26.03.2020)

-=ЧАТУР-ШЛОКА "ШРИМАД-БХАГАВАТАМ". ДЕНЬ 1=-

..начало беседы творящего «Я» и сотворенного «я»

нитйо нитйанам четанаш четананам
эко бахӯнам йо видадхати каман

Веды признают качественное тождество творящего «Я» и сотворенного «я», поскольку оба они нитйа и четана. Однако творящее «Я» стоит в единственном, а сотворенное «я» — во множественном числе, ибо сотворенных «я» существует бесчисленное множество — сам Брахма и все, кто произошел от Брахмы. Это не так уж трудно понять: отец создает (зачинает) сына, а тот в свою очередь производит на свет своих сыновей, и в каком-то смысле все они суть одно, поскольку все они люди, но в то же время и сын, и внуки отличны от отца. Ни сын, ни внуки не могут занять место отца. Отец, сын и внуки одновременно едины и отличны друг от друга. Как люди, они едины, но по отношению друг к другу они занимают разное положение. Поэтому Веды проводят различие между такими понятиями, как «творец» и «творение», «властелин» и «подвластный», отводя первому (властвующему «Я») роль того, кто поддерживает существование подчиненных «я». Таким образом, между двумя категориями «я» существует огромная разница.

(«Шримад-Бхагаватам», Песнь 2, Глава 9, Текст 33, комм.)

Киртан вначале — Амшумати Радхика д.д. (Рубежное, 20.02.2020)

Киртан перед лекцией — Ананда Нимай дас (Рубежное, 20.02.2020)

Чатур-шлока ШБ — Начало беседы — ШБ 2.9.33 — Ананда Нимай дас (Рубежное, 20.02.2020)

ПЕРЕЙТИ К РАЗДЕЛАМ

ВИДЕОЛЕКЦИИ

БЛОГ «ДЕЛО АЧАРЬИ»

БИБЛИОТЕКА

КИНОТЕАТР

Закрыть меню
×
×

Корзина

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.