...
Image is not available

Наиболее подробная из всех существующих книг о практике совместного воспевания и расширении движения према-нама-санкиртаны в каждом городе и деревне мира.
Книга основана на трудах, лекциях, беседах и наставлениях Шрипада Аиндры Прабху.
Скоро в продаже!

Наиболее подробная из всех существующих книг о практике совместного воспевания и расширении движения према-нама-санкиртаны в каждом городе и деревне мира.
Книга основана на трудах, лекциях, беседах и наставлениях Шрипада Аиндры Прабху.

Наиболее подробная из всех существующих книг о практике совместного воспевания и расширении движения према-нама-санкиртаны.
Книга основана на трудах, лекциях, беседах и наставлениях Шрипада Аиндры Прабху.

Image is not available

Практические рекомендации ачарьев по нама-джапе и нама-санкиртане на каждый день.
Углубленный систематический курс по нама-бхаджане на основе трудов гаудия-ачарьев.

Уже в продаже!

Практические рекомендации ачарьев по нама-джапе и нама-санкиртане на каждый день.
Углубленный систематический курс по нама-бхаджане на основе трудов гаудия-ачарьев.

Уже в продаже!

Практические рекомендации ачарьев по нама-джапе и нама-санкиртане на каждый день.
Углубленный систематический курс по нама-бхаджане на основе трудов гаудия-ачарьев.

Уже в продаже!

Image is not available

Труды Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати и их практическое воплощение в учении
А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады.
Два послания - одна цепь.

Книги от "Yuga-Dharma Publishing"

Image is not available

Драгоценный камень бесед о движении санкиртаны Шри Чайтаньи Махапрабху. Книга провозглашает важность совершения харинама-санкиртаны под руководством опытных преданных и в их обществе.
Весь мир Падаятры в одной книге.

Драгоценный камень бесед о движении санкиртаны Шри Чайтаньи Махапрабху. Книга провозглашает важность совершения харинама-санкиртаны под руководством опытных преданных и в их обществе.
Весь мир Падаятры в одной книге.

Драгоценный камень бесед о движении санкиртаны Шри Чайтаньи Махапрабху. Книга провозглашает важность совершения харинама-санкиртаны под руководством опытных преданных и в их обществе.
Весь мир Падаятры в одной книге.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
PlayPause
Slider

ПРОПОВЕДЬ ПОСЛАНИЯ

                                                      ..важность и принципы проповеди Сознания Кришны     

-=ДХИРА. ВОВЛЕЧЕНИЕ ЧУВСТВ=-

..катха после харинамы в Чугуеве

са иттхам̇ нирджита-какуб
эка-ра̄д̣ вишайа̄н прийа̄н
йатхопаджошам̇ бхун̃джа̄но
на̄тр̣пйад аджитендрийах̣

Хотя Хираньякашипу подчинил своей власти все стороны света и мог сколько угодно предаваться желанным его сердцу наслаждениям, он не был удовлетворен, ибо, вместо того чтобы обуздать свои чувства, всегда оставался их слугой.

(«Шримад-Бхагаватам», Песнь 7, Глава 4, Текст 19)

Катха после харинамы — Джайа Радха-Мадхава — Ананда Нимай дас (Чугуев, 28.11.2020 г.)

Катха после харинамы — Дхира. Вовлечение чувств — ШБ 7.4.19 — Ананда Нимай дас (Чугуев, 28.11.2020 г.)

-=L'ENVOI*. БУТОН МИССИИ САНКИРТАНЫ=-

..катха после харинамы в Максимовке

«Вот и настал счастливый день, когда нам суждено распространить послание нашего Великого Учителя в отдаленные уголки земли. Духовное служение, которому мы преданы, уже миновало стадию бутона и распустилось подобно цветку, аромат которого мы должны нести через моря с готовностью, присущей Шри Хануману, который перепрыгнул через океан с посланием от Шри Рамы. Распространение духовного дара Шри Чайтаньи Махапрабху в далекие страны является нашим смиренным подношением Его Стопам».

(«L’envoi. Напутственная речь Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура, обращенная к ученикам»)

* В оригинале «l’envoi» (франц.) – отправка, направление, разворачивание (в смысле «расширение миссии»).

Катха после Харинамы — L’envoi. Бутон миссии санкиртаны — ЧЧ Мадхья 1.15-26 — Ананда Нимай дас (пос. Максимовка, 26.09.2020 г.)

-=МОЛЧАНИЕ ИЛИ ГРОМКАЯ ХАРИ-КИРТАНА=-

..утренняя программа в Бердянске

«Тот, кто совершает киртану громогласно, в высшей степени великодушен и никогда не совершает насилия по отношению к другим. Однако подавление желания говорить становится неблагоприятным как для тех, кто предпочитает сохранять молчание и не совершает кришна-киртану, так и для окружающих. Такие люди всегда медитируют в своих умах на объекты чувств, совершая таким образом насилие над собой и всеми остальными. Поэтому наставление Махапрабху заключается в том, чтобы всегда совершать киртану.
Люди находят прибежище в так называемой практике молчания по причине лицемерия и стремления к положению, которые хранятся в их сердцах. Такие люди думают: «ваках парамадхармиках», молчание журавля – это высшая степень религиозности. Но на самом деле те, кто находят прибежище в этом процессе, руководствуясь лицемерием, закончат однажды совершением греховных поступков. Следуя строгим обетам молчания и совершая, на первый взгляд, глубокую медитацию, они просто проявляют свою необузданную природу по отношению к другим, питая исключительно эгоистические интересы.
Если в этом мире не будет киртаны кришна-катхи, то беспокойства людей примут еще более выраженную форму. Те, кто воздерживаются от распространения милости Кришны, учитывая время, место и личность, проявляют жестокость и, в конце концов, разрушают самих себя».

(Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, «Прабхупада: Двое из одной цепи», Глава 6 «Харинама-санкиртана», «Хари-киртана — корень успешной садханы»)

Утренняя программа — Джайа Радха-Мадхава — Ананда Нимай дас (Бердянск, 16.03.2020 г.)

Утренняя программа — Молчание и громкая Хари-киртана — ШБ 3.14.44-46 — Ананда Нимай дас (Бердянск, 16.03.2020 г.)

-=ПРИНЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ГУРУ=-

..лекция на Воскресной программе в Полтаве

«Когда Господь Чайтанья начал петь мантру Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе/Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе на улицах Бенареса, послушать Его собирались тысячные толпы. В это время в Бенаресе жил очень известный и влиятельный философ Пракашананда Сарасвати, который стал высмеивать Господа Чайтанью, обвиняя Его в сентиментальности. Иногда философы-майявади критикуют преданных, считая, что большинство из них с философской точки зрения являются невежественными и наивными сентименталистами. Однако на самом деле все далеко не так».

(«Бхагавад-гита как она есть», Глава 10, Текст 11, комм.)

Воскресная программа — Джайа Радха-Мадхава — Ананда Нимай дас (Полтава, 23.02.2020 г.)

Воскресная программа — Принятие ответственности перед Гуру — БГ 10.11 — Ананда Нимай дас (Полтава, 23.02.2020 г.)

Воскресная программа — Гаура-киртан — Ананда Нимай дас (Полтава, 23.02.2020 г.)

-=ПРОПОВЕДЬ КАК ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕНАВИСТИ=-

..воскресная программа в Чернигове

«Обычно люди считают, что отказаться от насилия — значит не покушаться на жизнь других и не наносить им телесных повреждений, но в действительности отказаться от насилия — значит не обрекать других на страдания. Большинство людей живет во тьме неведения, в плену материальных представлений о жизни и потому непрерывно испытывает материальные страдания. Поэтому тот, кто не помогает людям обрести духовное знание, совершает над ними насилие. Мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы просветить людей, дав им истинное знание, и помочь им освободиться из материального плена. Вот что такое ненасилие».

(«Бхагавад-гита как она есть», Глава 13, Тексты 8-12, комм.)

Воскресная программа — Джайа Радха-Мадхава — Ананда Нимай дас (Чернигов, 03.11.2019)

Воскресная программа — Проповедь как преодоление ненависти — ШБ 3.24.47 — Ананда Нимай дас (Чернигов, 03.11.2019)

Воскресная программа — Гаура-киртан — Ананда Нимай дас (Чернигов, 03.11.2019)

ПЕРЕЙТИ К РАЗДЕЛАМ

ВИДЕОЛЕКЦИИ

БЛОГ «ДЕЛО АЧАРЬИ»

БИБЛИОТЕКА

КИНОТЕАТР

Закрыть меню
×
×

Корзина

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.