...
Image is not available

Наиболее подробная из всех существующих книг о практике совместного воспевания и расширении движения према-нама-санкиртаны в каждом городе и деревне мира.
Книга основана на трудах, лекциях, беседах и наставлениях Шрипада Аиндры Прабху.
Скоро в продаже!

Наиболее подробная из всех существующих книг о практике совместного воспевания и расширении движения према-нама-санкиртаны в каждом городе и деревне мира.
Книга основана на трудах, лекциях, беседах и наставлениях Шрипада Аиндры Прабху.

Наиболее подробная из всех существующих книг о практике совместного воспевания и расширении движения према-нама-санкиртаны.
Книга основана на трудах, лекциях, беседах и наставлениях Шрипада Аиндры Прабху.

Image is not available

Практические рекомендации ачарьев по нама-джапе и нама-санкиртане на каждый день.
Углубленный систематический курс по нама-бхаджане на основе трудов гаудия-ачарьев.

Уже в продаже!

Практические рекомендации ачарьев по нама-джапе и нама-санкиртане на каждый день.
Углубленный систематический курс по нама-бхаджане на основе трудов гаудия-ачарьев.

Уже в продаже!

Практические рекомендации ачарьев по нама-джапе и нама-санкиртане на каждый день.
Углубленный систематический курс по нама-бхаджане на основе трудов гаудия-ачарьев.

Уже в продаже!

Image is not available

Труды Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати и их практическое воплощение в учении
А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады.
Два послания - одна цепь.

Книги от "Yuga-Dharma Publishing"

Image is not available

Драгоценный камень бесед о движении санкиртаны Шри Чайтаньи Махапрабху. Книга провозглашает важность совершения харинама-санкиртаны под руководством опытных преданных и в их обществе.
Весь мир Падаятры в одной книге.

Драгоценный камень бесед о движении санкиртаны Шри Чайтаньи Махапрабху. Книга провозглашает важность совершения харинама-санкиртаны под руководством опытных преданных и в их обществе.
Весь мир Падаятры в одной книге.

Драгоценный камень бесед о движении санкиртаны Шри Чайтаньи Махапрабху. Книга провозглашает важность совершения харинама-санкиртаны под руководством опытных преданных и в их обществе.
Весь мир Падаятры в одной книге.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
PlayPause
Slider
Защитить Прабхупаду

ЗАЩИТИТЬ ПРАБХУПАДУ

❞ Во Вриндаване ко мне пришел Нрисимха-валлабха Госвами. Он сказал: «Вам завидует столько людей». Я ответил: «Сначала сделайте что-то как я, а потом завидуйте».

«Когда внизу проходило вечернее арати, Прабхупада разговаривал у себя с духовным братом Дамодарой Махараджей, Харикешей и еще несколькими гостями о трудности проповеди. Дамодара Махараджа – достаточно простой человек, моложе Прабхупады. Говорят, что он кочует из одного Гаудия-матха в другой, не имея определенной цели в проповеди. Он имеет репутацию любителя сплетен и, похоже, духовные братья относятся к нему не очень серьезно. Однако Шрила Прабхупада общается с ним довольно почтительно. Иногда говоря на бенгали, а иногда на английском, они обсуждали, что существует множество завистников, которые хотят помешать распространению сознания Кришны. Действительно, даже духовные братья Прабхупады завидуют его, по их мнению, случайному успеху. Мы много раз, особенно в Майяпуре, встречались с умышленными препятствиями в строительстве Шри Майяпур Чандродая Мандира.

Прабхупада не выразил никакого удивления, но был немного расстроен. Смотря на это с философской точки зрения, он сказал, что весь материальный мир полон зависти, даже на высших планетах. По этой причине Господь Чайтанья говорил, что нужно учиться терпению. Это, сказал Прабхупада, самый лучший способ решения таких проблем. Дамодара Махараджа вспомнил, что их духовный учитель, Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Прабхупада, тоже подвергался критике. «Если они могут что-то такое сказать о Прабхупаде, то что говорить о мне», ответил Прабхупада. «Я – ничто, по сравнению с Прабхупадой». Дамодара Махараджа попытался взглянуть на это с хорошей стороны. «Так всегда бывает с проповедниками. Те, кто на самом деле проповедуют, всегда будут сталкиваться то с плохим, то с хорошим. Всегда есть свет и тьма, должно быть и то, и другое. А иначе как отличить добро от зла? Противники будут всегда, иначе как обрести славу? Может быть, когда-нибудь они смогут это понять». Шрила Прабхупада был скромен, но честен. «Поймут они это или нет, меня не волнует. Я буду продолжать выполнять свою миссию. Я не собираюсь ждать, пока они поймут. Я буду продолжать служить Гурудеве». «Я имел в виду, что многие из них уже понимают это», торопливо добавил Дамодара Махараджа. «Те, кто понял, признают, что это благородное служение; оно приносит нам радость». «В Чайтанья-чаритамрите ясно написано: кришна шакти вина нахе кришна нама прачарана. О чем говорить, если у них нет даже здравого смысла?», сказал Прабхупада. Дамодара Махараджа согласился. «Да, мы должны это признать. Что здесь есть кришна шакти». Прабхупада пожал плечами. «Это совершенно новое слово в истории мира, но они все равно завидуют. Что тут поделать? Они просто ищут недостатки. Во Вриндаване ко мне пришел Нрисимха-валлабха Госвами. Он сказал: «Вам завидует столько людей». Я ответил: «Сначала сделайте что-то как я, а потом завидуйте». Они на это неспособны».

Дамодара Махараджа сказал, что он спрашивал своих духовных братьев, и они изменяют свое мнение. Они начинают меняться. Прабхупада ответил спокойно: «Изменятся они или нет, мне до этого нет никакого дела. Иногда, глядя на них, я просто удивляюсь». Прабхупада считал, что причины проблем заключались в недостатке понимания настоящих вайшнавских отношений. «Что мне не нравится больше всего, так это их желание диктовать свои условия. Какое они имеют на это право? Сперва пусть станут такими, как я. Дружба должна быть основана на равенстве. Старший будет диктовать свои условия, с равным можно дружить, а младший должен подчиняться и слушаться. Это правила вайшнавов. Если человек не равный и не старший, то какое он имеет право диктовать свои условия? Это неправильно. Либо же сначала станьте выше, чем я, а потом начинайте диктовать свои условия; либо станьте равным, и тогда можете что-нибудь предлагать. Вы ниже, и хотите диктовать. Что это за ерунда?» Один из гостей рассказал, что разговаривал с местным чиновником из правительства, который с недоверием относится к нашему Обществу. Гость объяснил, как он пытался защитить МОСК. «Те, кто родился в роскоши и комфорте, покинули все это ради святого имени. А Прабхупада – тот человек, который проповедует святое имя в странах Запада и рассказывает людям о духовной жизни. Это замечательное служение обществу, из которого мы можем извлечь очень хороший урок. К сожалению», добавил он, «этот политик не прислушался ко мне». Действительно, многие люди называют успех Прабхупады в Индии ни чем иным, как происками ЦРУ. Замечание посетителя обрадовало Прабхупаду. «Да, это так. Все эти юноши и девушки приехали сюда из Америки. Я не платил им за то, чтобы они приняли сознание Кришны и отправились сюда. Они приехали по своей воле. Некоторые называют нас агентами ЦРУ. Хотя преданные отказываются от одурманивающих веществ, от всех желаний, курения, танцуют и поют на улицах, эти люди все равно называют их агентами ЦРУ. У них нет ни капли здравого смысла»».»

(«Трансцендентный дневник», Том 1, 19 января 1976 г.)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Закрыть меню
×
×

Корзина

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.